Дорогие ребята! Тему "Электромагнитные волны " мы с вами уже изучали в 9 классе. Что вы помниете об электромагнитных волнах? Каких диапазонов бывают волны? Какими свойствами обладают?
Рекомендую дома посмотрите фильм
Задания для работы в классе
Этап 1. Созданием
презентации по выбранной теме. Срок 8.12.14
Сформируйте группы 3-4 человека. В таблице продвижения укажите состав
групп.
Создайте презентацию о выбранном вами диапазоне электромагнитного
излучения.
URL-адрес презентации занесите в таблицу
Каждая команда задает по 4-5 вопросов другим командам. Оформляет эти вопросы в таблице. Укажите авторов вопросов.
О постановке вопросов:
- Умение правильно задавать
вопросы
- Умение задавать вопросы
- Искусство задавать вопросы
- Умение задавать вопросы -
психологический ликбез
- Для
чего нужно уметь задавать вопросы?
- Умение задавать вопросы —
психологический ликбез
Этап 3. Работа с проблемными вопросами. Составление Текста. Срок 19.12.14
Каждый участник семинара
- выбирает для себя один из проблемных вопросов.
- осуществляет поиск информации,
- обдумывает ответ на выбранный вопрос.
- создаем текст объемом не менее 1 лист А 4, раскрывая поставленную в вопросе тему. создает Google-документ с правом оставлять комментарии на своем аккаунте
- URL-адрес своей работы размещает в таблице продвижения на листе Текст.
Внимание! Создавая Текст, необходимо превратить его в
виртуальный текст, т.е. дополнить этот текст гипертекстом,
комментариями, инфографикой. Разъяснение "текста для
"непонимающего читателя" потребует привлечение дополнительного
материала, информации из Интернета, использование
дополнительных сервисов.
Я хотела бы, что бы вы не просто сделали гиперссылки на непонятные слова, а через электронные возможности показали процессы и дали ответы на некоторые вопросы, возникающие по ходу чтения самого текста эссе.
Я хотела бы, что бы вы не просто сделали гиперссылки на непонятные слова, а через электронные возможности показали процессы и дали ответы на некоторые вопросы, возникающие по ходу чтения самого текста эссе.
Что необходимо сделать для создания электронного
текста:
- создавайте гипертекст, обратите внимание на отбор источников
- создавайте указатели-глоссарии
- визуализируйте текст рисунками, схемами, картами , как взятыми из
интернета, так и выполненными самостоятельно
- создавайте инфографику: ленты времени, плакаты, схемы и т.д.
- не забудьте составить библиографический
указатель
Инструкция по превращению текста в электронный. Электронный текст.
Этап 4. Подведение итогов. Анализ и
самоанализ. Срок 22.12.14
Оценивание эссе в соответствии с критериями.
Результаты работы над темой
Рефлексия.

26.12. Подвели итоги
Составили 35 вопросов. Из них в 29 обнаружилась
проблемная составляющая, 6 вопросов были забракованы.
При выборе видов излучения самой большой популярностью
пользовалось ультрафиолетовое излучение.
Большинство учеников справились с взятой темой на
хорошо и отлично. Наиболее часто встречающимися ошибками были:
отступление от правил написания эссе, отсутствие
физической компоненты, сложности в выделении главного и второстепенного.
Лучшими были работы:
Еловских Анна Как влияют ультрафиолетовые лучи на кожу человека? !!!!
Федорова Сергея. Для чего используют светолечение у новорождённых детей? Опасно ли это? !!
Федорова Сергея. Для чего используют светолечение у новорождённых детей? Опасно ли это? !!
Савельева Никиты Что вреднее: рентген или флюорография?
Мандрусова Валерия Почему нельзя часто делать рентген?
Золотухина Анна Почему существуют дальтоники?Возможно ли их лечить?
Спасибо участникам! Жаль, что не все участвовали в работе!
Комментариев нет:
Отправить комментарий