Smath Studio - система компьютерной математики - программа для вычисления математических выражений и построения графиков функций. Как можно использовать эту программу для учебных целей? Давайте вместе подумаем! Предлагайте свои варианты использования программы для решения конкретных учебных задач. Единственное условие - использование программы должно лежать в поле учебных или около учебных дисциплин (физика, математика, химия, информатика и т.д) Познакомиться с интерфейсом и возможностями программы онлайн можно на странице сервиса Smath Studio Live. Свои мысли оформите в таблице
Первый в истории сверхзвуковой человек. Так называют Феликса Баумгартнера, за рекордом которого с замиранием сердца следили по всему миру более 10... Подробнее »
Подумай над вопросами, возникающими связи с этим удивительным рекордом:
Каков характер движения спортсмена?
С какой высоты прыгал Феликс Баумгарнетр?
Что означает выражение "превысил в свободном падении скорость звука"?
С каким средним ускорением двигался спортсмен первые 20 секунд, 30 секунд?
Почему эти ускорения отличаются?
Какой путь пролетел за первые 20 секунд?
Почему говорят, что это "прыжок из ближнего космоса"?
Имеет ли прыжок Феликса Баумгарнетра практическое значение?
Слышал ли ты о других прыжках Феликса Баумгарнетра? Опиши движение спортсмена, построй графики скорости от времени, ускорения от времени!
Если ты готов поделиться своими размышлениями на эту тему, размести соответственное сообщение в своей электронной тетради. Сделай его красочным и интересным! Прояви творчество и эрудицию! Не забывай указывать источники получения информации! Успешной работы!
Это - Mr. Jones. Он может совершать движения из различных координат , с различной начальной скоростью и ускорением.Данная модель предлагает построение графиков зависимости координаты , скорости и ускорения от времени.
Click to Run
С помощью этой модели продемонстрируйте различные виды движения тела:
равноускоренное,
равномерное,
равнозамедленное
Укажите основные характеристики: начальную скорость, начальную координату, ускорение.
Составьте уравнение зависимости перемещения от времени и уравнение зависимости скорости от времени.
Результаты своей работы оформите в таблицу. Для этого
либо скопируйте предложенную таблицу в свои документы Google, заполните ее разместите в своей электронной тетради
либо создайте свою таблицу по образцу с помощью любой удобной для вас программы и разместите ее в своей электронной тетради
Обладателями награды стали ( опять ни наши...) француз Серж Aрош и американец Дэвин Вайнланд, независимо друг от друга открывшие способы наблюдения за квантовыми частицами
Это - Mr. Jones. Он может совершать движения из различных координат , с различной начальной скоростью и ускорением.Данная модель предлагает построение графиков зависимости координаты , скорости и ускорения от времени.
Click to Run
Каждый из вас может заставить Mr. Jones. совершать движение на ваше усмотрение.Создаем коллективную презентацию, в которой каждому автору отведена одна страница. Опишите это движение на отдельном слайде (№ слайда по порядковому номеру в классном журнале) по следующему плану:
начальная координата
начальная скорость
ускорение
вид движения
уравнение скорости
графики зависимости скорости, координаты и ускорения для этого движения (принтскрин)
Не забудьте указать с кем Mr. Jones. совершал это движение (автора)! Приветствуется фантазия и творчество!
приведите примеры относительности механического движения (5-6 примеров),
для каждого из примеров: сделайте Print Screen (принтскрин)как сделать PrintScreen (принтскрин, скриншот), сохраните скриншот в программе Paint, ( любой другой программе, работающей с графикой), вырежьте необходимый фрагмент и сохраните его на своем компьютере;
в программе Paint создайте плакат с кратким описанием этих примеров,
разместите этот плакат в своей электронной тетради отдельным сообщением.
Внимание! Семинар в рамках изучения темы "Электрический ток в газах" в 11 классе переносится на 5 октября!
Проводим подготовку к нему в коллективном блоге. здесь.
Присоединяйтесь к работе!
Британский профессор Джим Аль-Халили представляет удивительную историю открытия и освоения одного из самых загадочных явлений природы - электричества. Еще совсем недавно электричество казалось сплошным волшебством и магией, а сегодня без него уже трудно представить себе нашу жизнь. Этот документальный фильм рассказывает о гигантском прорыве человеческой мысли и необыкновенных экспериментах гениальных ученых, благодаря которым в мире появился электрический свет, междугородняя связь и цифровая революция.
1-я часть фильма История электричества - Искра
2-я часть фильма История электричества - 19 в. Эпоха изобретений
Част 3.История электричества. Откровения и потрясения.(19-20вв)
Не задумывались ли Вы откуда, наука и техника черпает свои знания при
создании новых устройств и механизмов?
Полет самолета похож на полет птиц. Системы локации на органы животных. А
подводные лодки напоминают по форме обитателей морских глубин. ...
Но самое совершенное - это человек! И все устройство нашего
организма - это чудо природы!
Сегодня хочу предложить Вам сравнить орган зрения человека - глаз
с устройством, созданным самим человеком, - фотоаппаратом!
Вопросы для сравнения: основные части оптической системы:
элемент, с помощью которого меняется оптическая сила линзы
область
оптической системы, где фиксируется изображение
элемент
с помощью которого меняется оптическая сила линзы
полученное изображение:
Каким
будет изображение?
Как
данная оптическая система приспосабливается к четкому видению на различных
расстояниях?
Подумайте и ответьте на вопросы:
•Какие общие черты и
отличия в строении оптической системы
человеческого глаза и фотоаппарата?
•Почему вид изображений,
получаемых с помощью объектива и хрусталика,
одинаковый?
•Какая оптическая
система –
человеческий глаз или фотоаппарат, - на
ваш взгляд, является более совершенной?
Задание: Создайте в своей рабочей тетради таблицу сравнения оптической системы человеческого глаза и фотоаппарата !
Как
мы видим? Как устроен человеческий глаз? В
чем уникальность нашего органа зрения? Почему говорят, что наши глаза
продолжение мозга? Какой путь проходит зрительная информация от объекта,
который мы видим до понимания нами этой информации?
Посмотрите
фильмы и Вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы?