пятница, 19 октября 2012 г.

Может быть нужна?

Smath Studio - система компьютерной математики - программа для вычисления математических выражений и построения графиков функций.  Как можно использовать эту программу для  учебных целей? Давайте вместе подумаем! Предлагайте свои варианты использования программы для решения конкретных учебных задач. Единственное условие - использование программы должно лежать в поле учебных или около учебных дисциплин (физика, математика, химия, информатика и т.д) Познакомиться с интерфейсом и возможностями программы онлайн можно на странице сервиса Smath Studio Live.
Свои мысли оформите в таблице

понедельник, 15 октября 2012 г.

9класс "Прыжок из ближнего космоса"


Раздел: Новости

Австриец Феликс Баумгартнер побил сразу 3 мировых рекорда

15.10.2012
Первый в истории сверхзвуковой человек. Так называют Феликса Баумгартнера, за рекордом которого с замиранием сердца следили по всему миру более 10... Подробнее »
                            

Подумай над вопросами, возникающими связи с этим удивительным рекордом:

  • Каков характер движения спортсмена?
  • С какой высоты прыгал  Феликс Баумгарнетр?
  • Что означает выражение "превысил в свободном падении скорость звука"?
  • С  каким средним ускорением двигался спортсмен первые 20 секунд, 30 секунд? 
  • Почему эти ускорения отличаются?
  • Какой путь пролетел за первые 20 секунд?
  • Почему говорят, что это "прыжок из ближнего космоса"?


  • Смотрите оригинал материала наhttp://www.1tv.ru/news/sport/217650
    Имеет ли прыжок Феликса Баумгарнетра  практическое значение?
  • Слышал  ли ты о других прыжках Феликса Баумгарнетра? Опиши движение спортсмена, построй графики скорости от времени, ускорения от времени!
Если ты готов поделиться своими размышлениями на эту тему,  размести соответственное сообщение в своей электронной тетради. Сделай его красочным и интересным! Прояви творчество и эрудицию! Не забывай указывать источники получения информации! Успешной работы!


четверг, 11 октября 2012 г.

9 класс Представляем различные виды движения тела!


Это - Mr. Jones. Он может совершать движения из различных координат , с различной начальной скоростью и ускорением.Данная модель предлагает построение графиков зависимости координаты , скорости и ускорения от времени.

The Moving Man
Click to Run

С помощью этой модели продемонстрируйте различные виды движения тела:
  • равноускоренное,
  • равномерное,
  • равнозамедленное
Укажите основные характеристики: начальную скорость, начальную координату, ускорение.
Составьте уравнение зависимости перемещения от времени и уравнение зависимости скорости от времени.
Результаты своей работы оформите в таблицу. Для этого

  •  либо скопируйте предложенную таблицу в свои документы Google, заполните ее  разместите в своей электронной тетради
  • либо создайте свою таблицу по образцу с помощью любой удобной для вас программы и разместите ее в своей электронной тетради

Таблица здесь

среда, 10 октября 2012 г.

Нобелевскую премию по физике вручили за изучение взаимодействия света с материей

Обладателями награды стали ( опять ни наши...) француз Серж Aрош и американец Дэвин Вайнланд, независимо друг от друга открывшие способы наблюдения за квантовыми частицами

Смотрите оригинал материала наhttp://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=269908


Читать здесь   и  здесь



пятница, 5 октября 2012 г.

9 класс ."Зажигаем" коллективно вместе с Mr. Jones!

Это - Mr. Jones. Он может совершать движения из различных координат , с различной начальной скоростью и ускорением.Данная модель предлагает построение графиков зависимости координаты , скорости и ускорения от времени.

The Moving Man

Click to Run
Каждый из вас может  заставить Mr. Jones. совершать движение на ваше усмотрение.Создаем коллективную презентацию, в которой каждому автору отведена одна страница.   Опишите   это движение на отдельном слайде (№ слайда по порядковому номеру в классном журнале) по следующему плану:
  • начальная координата
  • начальная скорость
  • ускорение
  • вид движения
  • уравнение скорости
  • графики зависимости скорости, координаты и ускорения для этого движения                           (принтскрин)
    Не забудьте указать с кем Mr. Jones. совершал это движение (автора)!
    Приветствуется фантазия и творчество!



четверг, 27 сентября 2012 г.

9 класс Изучаем относительность движения

Создаем плакат "Относительность механического движения"



Задание:
  • посмотрите видео фрагмент, 
  • приведите примеры относительности механического движения (5-6 примеров), 
  • для каждого из примеров: сделайте   Print Screen (принтскрин)  как сделать PrintScreen (принтскрин, скриншот)сохраните скриншот в программе Paint, ( любой другой программе, работающей с графикой), вырежьте  необходимый фрагмент и сохраните его на своем компьютере;
  • в программе Paint создайте плакат с кратким описанием  этих примеров, 
  • разместите этот плакат в своей электронной тетради отдельным сообщением.

Удачной работы! 



пятница, 21 сентября 2012 г.

11 класс. Урок-семинар на тему "Электрический ток в газах" переносится!

Внимание! Семинар в рамках изучения темы "Электрический ток в газах"  в 11 классе переносится на 5 октября!
Проводим подготовку к нему в  коллективном блоге. здесь.
Присоединяйтесь к работе!

вторник, 28 августа 2012 г.

Четыре предостережения выпускникам перед новым учебным годом!

Предостережения первое: учись на ошибках других!


Предостережение второе:
не переставай мечтать - и у тебя обязательно все получится.




Предостережение третье:
ищи во всем глубокий смысл.


Предостережение четвертое:
помни, что всем правит любовь...

суббота, 26 мая 2012 г.

Летние ощущения!

Очень символично!

Камни на дне реки (живая фотография)

Проведите курсором мышки по изображению, и по воде пойдут круги, как будто вы коснулись рукой поверхности самого настоящего водоёма.



Утащить живую фотографию в свой блог.

четверг, 17 мая 2012 г.

8 класс История электричества! Составляем ленты времени!

Британский профессор Джим Аль-Халили представляет удивительную историю открытия и освоения одного из самых загадочных явлений природы - электричества. Еще совсем недавно электричество казалось сплошным волшебством и магией, а сегодня без него уже трудно представить себе нашу жизнь. Этот документальный фильм рассказывает о гигантском прорыве человеческой мысли и необыкновенных экспериментах гениальных ученых, благодаря которым в мире появился электрический свет, междугородняя связь и цифровая революция.


1-я часть фильма История электричества - Искра 




2-я часть фильма История электричества - 19 в. Эпоха изобретений 


Част 3.История электричества. Откровения и потрясения.(19-20вв)


суббота, 12 мая 2012 г.

8 класс Ищем общие черты!


Не задумывались ли Вы откуда,   наука и техника черпает свои знания при создании  новых устройств и механизмов? Полет самолета похож на полет птиц. Системы локации на органы животных. А подводные лодки напоминают по форме обитателей морских глубин. ...
Но самое совершенное - это человек! И все устройство нашего организма - это чудо природы!
Сегодня хочу предложить Вам сравнить орган зрения человека - глаз с устройством, созданным самим человеком, - фотоаппаратом!


Вопросы для сравнения:
основные части оптической системы:
  • элемент,  с помощью которого меняется оптическая сила линзы
  • область оптической системы, где фиксируется изображение
  • элемент с помощью которого меняется оптическая сила линзы
полученное изображение:

  • Каким будет изображение?
  • Как данная оптическая система приспосабливается к четкому видению на различных расстояниях?

Подумайте и ответьте на вопросы:
•Какие общие черты и отличия  в строении оптической системы человеческого глаза и фотоаппарата?           
•Почему вид изображений, получаемых с помощью объектива и хрусталика,  одинаковый?
•Какая оптическая система – человеческий глаз или фотоаппарат, -  на ваш взгляд, является более совершенной?

Задание: Создайте   в  своей рабочей тетради таблицу сравнения оптической системы человеческого глаза и фотоаппарата !

четверг, 10 мая 2012 г.

10 класс Открытие электрона!

Посмотрите фильм "Опыты Милликена и Иоффе"




Создайте сравнительную таблицу* этих двух опытов по плану:


  • цель опыта
  • установка и способ проведения опыта
  • методы, которыми пользовались ученые для достижения поставленной цели
  • способ изменения заряда исследуемой частицы
  • полученные результаты
Выполненное задание разместите в электронной или рабочей тетради!

* Вместо таблицы возможно выполнение  схемы или плаката с помощью любого сервиса!

вторник, 8 мая 2012 г.

8класс Изучаем зрение!


Как мы видим?  Как устроен человеческий глаз? В чем уникальность нашего органа зрения? Почему говорят, что наши глаза продолжение мозга? Какой путь проходит зрительная информация от объекта, который мы видим до понимания нами этой информации?
Посмотрите фильмы и Вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы?


суббота, 21 апреля 2012 г.

10 класс Под звуки военного оркестра…


Задание для будущих призывников:
  • Самостоятельно изучить тему «Реальные газы. Насыщенный пар. Влажность» см.   учебника  физики Г.Я.Мякишев,  глава11, стр192-200
  • Составить в рабочей тетради конспект  материала по теме
  • Решить С№1161,1158, 1164,1152
  • Сфотографировать конспект и решенные задачи 
  • Разместить фото (или ссылки ) в  электронной тетради
Срок выполнения 27.04.2012
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Полезные советы

Постоянные читатели

Лента новостей науки

Количество·просмотров·страницы