Часть I Первый закон Ньютона
Задание : посмотрите фильм и ответьте на следующие вопросы
1. Когда тело находится в покое или движется прямолинейно и равномерно? Приведите примеры.
Задание : посмотрите фильм и ответьте на следующие вопросы
1. Когда тело находится в покое или движется прямолинейно и равномерно? Приведите примеры.
2. Сформулируйте первый закон Ньютона
3. Почему первый закон Ньютона называют законом инерции?
4. Что называется инерцией? Приведите примеры движения по инерции.
5. Какие системы отсчета называются инерциальными?
На основании материала фильма в своей электронной тетради создайте в свободной форме сообщение с конкретными примерами (4-6 примеров), отражающими смысл 1 закона Ньютона.
Это может быть плакат, таблица, презентация и т. д. , на которой вы разместите :
На основании материала фильма в своей электронной тетради создайте в свободной форме сообщение с конкретными примерами (4-6 примеров), отражающими смысл 1 закона Ньютона.
Это может быть плакат, таблица, презентация и т. д. , на которой вы разместите :
- формулировку самого закона
- рисунки с конкретными примерами (можно скриншоты экрана при просмотре видео, картинки, фотографии т.д.)Условие: вся визуальная информация должна быть выполнена в одном стиле.
- пояснения к данным примерам, раскрывающие смысл данного закона
Часть 2 Второй закон физики
Рассмотрите следующие примеры и дайте объяснение , как применяется второй закон Ньютона в каждом конкретном случае:
- тело свободно падает в воздухе
- автомобиль тормозит
- лыжник едет с горы
- пузырек воздуха поднимается со дна водоема
- и другие примеры
Создайте сообщение в своей электронной тетради. В нем разместите рисунки с поясняющими комментариями к данным примерам.
Надо же, как совпало. Только сегодня смотрели с девятиклассниками этот фильм. В качестве повторения материала, изученного в 7 классе (по программе Степановой Г.Н.). Смотрели с ручкой в руке, выписывали ключевые слова. Останавливали фильм. Обсуждали. Записывали формулировки.Детей привлекла в первую очередь "историчность" видеофрагмента. Были внимательны и заинтересованы. И все-таки... Ваша организация работы через блог и, главное, привлечение детей к созданию своих электронных ресурсов (эл. тетрадей), конечно, гораздо более эффективна: работают САМИ. Что и ценно.
ОтветитьУдалить