Часть I. "Челябинский конец света" глазами ваших ровесников.
Сегодня прочитала пост"Ничего так не бодрит, как с утра метеорит" своей
коллеги учительницы обществознания гимназии №23 города Челябинска Марии
Сониной. В котором она пишет о том, что пережив это, ее ученики сегодня не
могли говорить ни о чем другом: все разговоры на переменах - только о
метеорите. И это притом, что в этих трех классах почти у всех все благополучно
- и дома, и с родными. Но реакция на все это очень... разная... И
главное страх...
В чате она написала "нужно разобраться, чтобы не пережевывать эмоции, впечатления, восторги и страхи на десятый раз, а сделать это частью предмета, как мне кажется, описать, включить в курс - это почти перестать бояться, мы же не боимся понятий-терминов-законов-теорий и пр.? Мне и самой это надо - "перестать бояться".
На страницах своего блога Мария Сонина предлагает ученикам разобраться во всем происходящем с точки зрения обществоведческого курса.
В чате она написала "нужно разобраться, чтобы не пережевывать эмоции, впечатления, восторги и страхи на десятый раз, а сделать это частью предмета, как мне кажется, описать, включить в курс - это почти перестать бояться, мы же не боимся понятий-терминов-законов-теорий и пр.? Мне и самой это надо - "перестать бояться".
На страницах своего блога Мария Сонина предлагает ученикам разобраться во всем происходящем с точки зрения обществоведческого курса.
Посмотрите, какие мысли и чувства возникнут у ваших ровесников,
переживших "челябинский конец света" Блог Марии
Сониной
23.03 Из тетради ученицы 11 класса гимназии №23 г.Челябинска Кати Пирожковой "Челябинский метеорит:истина и ее критерии" презентация
Часть II.. Можно
ли было отклонить небесное тело?
В последние дни очень много
разговоров о том, можно ли было или нельзя отклонить челябинский болид/астероид, зная заранее его орбиту, скажем, лет за
20. Давайте пофантазируем, какие способы чисто гипотетически
возможны. Читайте об этом здесь>>>
И обязательно прочитайте комментарии. Это будет полезно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий