понедельник, 18 февраля 2013 г.

Хорошая тема для детского проекта?


Часть I. "Челябинский конец света" глазами ваших ровесников.
Сегодня прочитала пост"Ничего так не бодрит, как с утра метеорит" своей коллеги учительницы обществознания гимназии №23 города Челябинска Марии Сониной. В котором она пишет о том, что пережив это, ее ученики сегодня не могли говорить ни о чем другом: все разговоры на переменах - только о метеорите. И это притом, что в этих трех классах почти у всех все благополучно - и дома, и с родными. Но реакция на все это очень... разная... И главное страх...
В чате она написала "нужно разобраться, чтобы не пережевывать эмоции, впечатления, восторги и страхи на десятый раз, а сделать это частью предмета, как мне кажется, описать, включить в курс - это почти перестать бояться, мы же не боимся понятий-терминов-законов-теорий и пр.? Мне и самой это надо - "перестать бояться". 
На страницах своего блога Мария Сонина предлагает ученикам разобраться во всем  происходящем с точки зрения обществоведческого курса. 
Посмотрите, какие мысли и чувства возникнут у ваших ровесников, переживших "челябинский конец света" Блог Марии Сониной

23.03 Из тетради ученицы 11 класса гимназии №23 г.Челябинска Кати Пирожковой "Челябинский метеорит:истина и ее критерии" презентация 


Часть II.Можно ли было  отклонить небесное тело?
В последние дни очень много разговоров о том, можно ли было или нельзя отклонить челябинский болид/астероид, зная заранее его орбиту, скажем, лет за 20. Давайте пофантазируем, какие способы чисто гипотетически возможны. Читайте об этом здесь>>>  И обязательно прочитайте  комментарии. Это будет полезно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Полезные советы

Постоянные читатели

Рассылка обновлений по электронной почте

Архив блога

Лента новостей науки

Количество·просмотров·страницы